Главная Новости Страница директора Контакты
панель меню

Родителям

Суббота, 24.08.2019, 20:21

Советы логопеда

Материалов: 14

20.02.2019

Режим работы: понедельник – пятница, с 11.00-16.00

                             суббота – с 10.00 – 14.30

07.12.2013
У детей с проблемами в рече­вом развитии очень часто на­блюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координа­ция мелкой моторики пальцев рук. Учеными доказано, что формирование устной речи ре­бенка начинается тогда, когда движения пальцев рук дости­гают достаточной точности. Уровень развития речи у де­тей всегда находится в прямой зависимости от степени разви­тия тонких движений пальцев рук.
11.11.2013
Проблема грамотного письма  всегда  была актуальной. К счастью, проблемы нарушений письма волнуют не только учителей и логопедов, но и родителей. Цель данной статьи - помочь родителям, имеющих детей с нарушениями письма. Хочется отметить, что ошибки при письме часто происходят не из-за детской лени и невнимательности, а из-за особенностей их нейропсихологического развития. Ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может писать неграмотно из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих  за двигательные функции рук, речевое внимание, зрительно-пространственную ориентацию.

02.11.2013
Не секрет, что нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребёнка. Коррек­ция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой ра­боты педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обу­чающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упраж­нениями, которые сломали бы стерео­типное представление о чтении, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру.
20.09.2013
Процессы письма и чтения представляют собой сложный процесс, в котором участвуют различные анализаторы: зрительный, двигательный, слуховой и в норме осуществляются на основе достаточного уровня сформированности определенных речевых и неречевых функций: памяти, восприятия, мышления, внимания. Поэтому, несформированность какой-либо из указанных психических функций, осуществляющих процесс чтения и письма может, вызвать нарушение процесса овладения письмом – дисграфию и нарушение процесса овладения чтением – дислекисию.
15.08.2013
Все чаще к школьному логопеду обращаются родители детей, страдающих стертой формой дизартрии.
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.
Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем.

09.08.2013
Готовность к школе — это такой уровень физического, личностного, социального и познавательного развития ребенка, который позволит ему успешно учиться и не скажется отрицательно на его психическом здоровье.